Microsoft начала рекламу Windows XP Media Center в России

Раздел «О рекламе». Вернуться на главную.

В мае вышла в эфир новая работа Агентства маркетинговых коммуникаций DIALLA — рекламный ролик для нового продукта Microsoft XP Media Center Edition.


Ролик снят в лучших традициях комедийного жанра, качество которого обеспечил специально приглашенный голландский режиссер Стив Уокер. На экране мы видим распространенную ситуацию из жизни супругов, когда мужчина должен выбирать одно из двух удовольствий — уделить внимание любимой женщине или посмотреть решающий футбольный матч.

Как сообщили AdMe.ru в агентстве, компания Microsoft запустила на НТВ кампанию своего нового продукта, при помощи которого пользователь сможет совместить приятное с полезным — использовать современный компьютер как телевизор и наоборот.

«С Microsoft XP Media Center Edition Вы не пропустите ни одного удовольствия» — гласит слоган и это действительно так, поскольку многофункциональность и уникальность представленных новым продуктом услуг поразит воображение даже самого требовательного телезрителя и компьютерного пользователя.

Ролик снят в лучших традициях комедийного жанра, качество которого обеспечил специально приглашенный голландский режиссер Стив Уокер. На экране мы видим распространенную ситуацию из жизни супругов, когда мужчина должен выбирать одно из двух удовольствий — уделить внимание любимой женщине или посмотреть решающий футбольный матч. Microsoft XP Media Center Edition позволяет его счастливому обладателю записать интересную программу с любого момента и посмотреть позже, и тем самым не пропустить ни одного удовольствия в жизни. Главные герои подобраны таким образом, чтобы все выглядело максимально реалистично, нерафинированно. Дмитрий Барсуков, креативный директор АМК DIALLA Communications:

«Хотелось бы отметить, что это первый ролик, снятый в Украине за всю историю компании Microsoft. Несмотря на то, что с Microsoft мы успешно сотрудничаем уже более 10 лет, это первая работа, рассчитанная на масштабную ТВ-кампанию. И хотя ролик был произведен для трансляции в России, украинские подписчики НТВ также смогут его увидеть в эфире.

Нам было очень интересно работать над этим проектом — нужно было проинформировать потенциальных покупателей о выходе на рынок нового многофункционального и инновационного продукта, что было непросто, поскольку, далеко не все граждане сегодня имеют дома компьютеры. Именно для легкости восприятия и наглядности примера был выбран жанр комедии. Мы пригласили гуру комедийного жанра, известного в Европе режиссера — Стива Уокера, талант и умения которого вдохновляли всю съемочную группу. Будучи человеком, который стремится к совершенству во всем, он также выступил в роли оператора. В результате тендера для работы над роликом был выбран production house FAMILY TVC. Всего за один съемочный день профессиональной команде удалось отснять весь необходимый материал. В студии, где проходили съемки, были созданы специальные декорации — построена квартира — в которой и развивается весь сюжет ролика. Стоит отметить хороший кастинг, с помощью которого нам удалось сделать ролик максимально приближенным к реальной жизни.»

Высокий профессионализм Стива Уокера, с которым была выполнена эта работа, дал всей съемочной группе возможность получить бесценный опыт. Выпускник Лондонской школы киноискусства, Стив в рекламу попал благодаря небезызвестным роликам для MTV. Именно эти работы и привлекли к нему внимание рекламной общественности и сделали Стива Уокера рекламным режиссером.

Материал ADME

Хостинг от uCoz